Готовимся к лету

Готовимся к лету

Все мы как автолюбители примерно представляем, как подготовить автомобиль к зиме, но мало кто задумывался о том, а нужно ли готовить автомобиль к лету. Многие автовладельцы скажут а зачем, ведь лето не экстремальные условия. Но  все таки каждый владелец своего прекрасного автомобиля не прочь будет сделать что нибудь полезное  для автомобиля.

Первое что необходимо сделать, это  проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее, обязательно довести плотность до летней как правило 1,23-1,25 на полностью заряженной батарее, т.к плотность электролита для зимы для нашего региона 1,28,.

Необходимо это для того чтобы в летний период не выкипал электролит, при повышенной плотности испарение идет очень интенсивно, придется очень часто добавлять дистиллированную воду. Ну и обязательно зарядить АКБ  полностью, для того чтобы аккумулятор пришел в себя, после тяжелых зимних нагрузок.

Второе, это произвести мойку днища автомобиля, для того чтобы скопившаяся грязь, с окислами соли, или другого химического реагента смылась с поверхности днища. Проблема больших городов в том, что в связи с большим количеством автомобилей возникает сложность   уборки снега, и все чаще прибегают к тому что все больше и больше применяют реагенты. Как следствие страдает кузов любого автомобиля.

Третье, что не менее важно, проверить систему кондиционирования автомобиля,  при необходимости дозаправить,  чтобы избежать затрат времени когда наступит жаркая пора, и все дружно как у нас часто бывает, начнут стремиться заправить кондиционер.

Ну и конечно же провести техническое обслуживание где автомобиль проверят, посмотрят общее состояние, поменяют фильтра масло в ДВС. Если же, до обслуживания далеко, есть смысл проверить состояние воздушного, и экологического (в народе называют фильтром салона). Воздушный фильтр достаточно чувствительно влияет на расход топлива, а впереди летняя пора с пылью, пухом и т.д. Экологический фильтр, при сильной загрязненности, значительно снижает поток поступаемого воздуха, и как следствие низкую эффективность охлаждения салона системой кондиционирования.

Полезным  будет, проверить после шиномонтажных работ – углы установки колес. Многие зададут вопрос, а зачем автомобиль же не тянет, тянуть в сторону автомобиль начнет уже при сильно сбитых углах установки колес. Да и шины зимние с летними в некоторых случаях имеют разные размеры. А так, если углы незначительно нарушены, начнется постепенный процесс неравномерного износа используемых шин. Потом уже при правильной установке углов  колес автомобиль будет тянуть, но уже по причине неравномерно изношенных шин.    

Не помешает взглянуть на решетку радиатора, не прикрыта ли она какой-нибудь картонкой или подобным материалом. Очень часто бывает когда мы забываем ее убрать после зимы, и вспоминаем, только тогда, когда  закипает ДВС.

Любителям ездить загородом, по трассам, можно закрепить сетку перед радиатором, во избежание попадания мошек, комаров, и других летающих насекомых.


Возврат к списку